Аварийные выезды при обслуживании коммерческих зданий

Аварийные выезды при обслуживании коммерческих зданий

На объектах коммерческой недвижимости могут возникать внештатные ситуации, решать которые помогают аварийные выезды специализированной бригады. Это могут быть проблемы с теплоснабжением, электричеством, освещением, газовым или кондиционным оборудованием, протечками кровли и повреждением конструкций. Аварийные ситуации могут нанести материальные убытки и угрожать безопасности жизнеобеспечения персонала. Важно понимать, что качественное техническое обслуживание в исполнении профессионалов обходится дешевле, чем постоянное реагирование аварийной службы.

Ряд профилактических мероприятий помогает обеспечить бесперебойное функционирование инженерных систем, продлить срок службы оборудования и снизить риски возникновения аварий к минимуму. При этом аварийные выезды входят в комплексный сервис технического обслуживания и помогают оперативно устранить возникающие проблемы.

 

Основными причинами аварийных ситуаций на объекте являются:

 

  • износ коммуникаций и оборудования;
  • механические повреждения;
  • температурные изменения;
  • несоблюдение нормативных норм к качеству и периодичности проведения планово-профилактических мероприятий;
  • использование комплектующих плохого качества;
  • игнорирования правил безопасности.
  • неоправданный отказ от технического обслуживания – все это может стать прямой или косвенной причиной возникновения неполадок.

Комплексное обслуживание зданий, ремонт вышедших из строя элементов инженерного оборудования помогает наладить эффективную эксплуатацию объекта коммерческой недвижимости.

Специалисты проводят регулярные осмотры систем, очистку от загрязнений, замену комплектующий и контроль показателей состояния каждой отдельной сети. Среди основных коммуникаций, которые подлежат техническому обслуживанию:

  • водоснабжение, канализация, система дренажа;
  • электрификация и освещение;
  • вентиляционное оборудование и климатическая техника;
  • газоснабжение.

Дополнительно в услуги комплексного обслуживания может включаться клининг внутренних помещений и прилегающих территорий, а также дезинфекция, дератизация и дезинсекция.

 

Регламент проведения аварийного обслуживания объекта

 

В аварийное обслуживание систем здания включается перечень работ в соответствии с регламентом. В алгоритм включаются следующие шаги:

  • выезд техника на объект для фиксации внештатной ситуации, оповещение главного энергетика здания;
  • выявление причин, спровоцировавших возникновение аварии;
  • ликвидация неполадок или вызов аварийной бригады;
  • информирование диспетчера объекта или менеджера о сроках ликвидации аварии;
  • выполнение срочного ремонта и тестирование инженерной сети перед запуском.

Среди основных профилактических мероприятий, которые позволяют минимизировать риски внештатных ситуаций: соблюдение правил противопожарной безопасности, выполнение режимов ТО и ППР, проведение тренингов для персонала, своевременная подготовка коммуникаций к сезонной эксплуатации. Еще один вариант для усиления контроля возникновения аварий – установка автоматизированных систем, которые сигнализируют о происшествиях. При поступлении сигнала на пульт, специалисты службы эксплуатации оперативно выезжают на объект независимо от времени суток. В их распоряжении есть необходимое оборудование, что позволяет устранить причину аварии в сжатые сроки.

 

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области
Получите консультацию и расчет стоимости, звоните +7 (495) 215-18-28

Скачайте презентацию в PDF

Ремонт домов и квартир
Скачать презентацию (3 МB)
Service Desk