Система service desk: как подать заявку в диспетчерскую службу?

Это позволяет персоналу выполнять поставленные задачи в заданные сроки, руководителю эксплуатационной службы контролировать каждый этап работ по техническому обслуживанию, а клиенту подавать заявки удаленно, просматривать информацию об исполнении, экономя время на телефонные уточнения.

Подача заявок в service desk

В рамках заданного формата видов услуг заказчик может через личный кабинет запросить выполнение задач сервисного обслуживания, дополнительных работ, которые не вошли в коммерческое предложение. Также в случае возникновения аварийных ситуаций диспетчерская служба получает соответствующий заказ на услуги, обеспечивая оперативное реагирование технического персонала. Удобная, интуитивно понятная система service desk рассчитана на обычного пользователя и не содержит сложной навигации. С помощью данного сервиса клиент может:

  • подать заявку в диспетчерскую службу;
  • отследить статус и время выполнения необходимых работ;
  • узнать ФИО и контактные данные технического специалиста, направленного для решения проблемы;
  • с помощью фильтра выполнить поиск любой заявки, в том числе закрытой.

 

Регламент обработки заявок

Алгоритм взаимодействия заказчика и компании организован с помощью отлаженной онлайн-системы и состоит из нескольких этапов:

  • С помощью логина и пароля клиент входит в личный кабинет на сайте http://sd.fidesrussland.ru и заполняет простую форму заявки;
  • В момент фиксации заказа автоматически определяется время выполнения технических работ;
  • Диспетчер в течение 15 минут подтверждает прием заказа по телефону и распределяет конкретному специалисту службы технической эксплуатации в зависимости от сложности и характера неисправности;
  • Персонал службы эксплуатации проводит необходимые работы;
  • Ответственный сотрудник заказчика после устранения поломки переводит заявку в статус «закрыта»;
  • Диспетчер размещает в аккаунте клиента акты выполненных работ.

 

В качестве альтернативного варианта при невозможности подать информацию в систему, заявка в диспетчерскую службу может подаваться по телефону с 10.00 до 22.00.

С целью своевременного реагирования и качественного обслуживания заявкам присваивается статус срочности:

  • Особо аварийная — срок реагирования 3 часа;
  • Аварийная – время реагирования 1 день;
  • Сервисное обслуживание – согласно утвержденному графику планово-предупредительного ремонта;
  • Дополнительные работы – по согласованию инженерной службы.

 

После успешного выполнения технических работ и перевода заявки в статус закрытой, вся информация сохраняется в системе и доступна в любое время в аккаунте заказчика.

Система «сервис деск» — это удобный способ взаимодействия заказчика и службы эксплуатации ГК «Конкиста», которая позволяет в режиме 24/7 подавать заявки на технические виды услуг, следить за их выполнением и контролировать процесс удаленно.

Наши преимущества

01

Оптимальные сроки

02

Низкие цены

03

Качественные материалы

04

Гарантия на все виды работ

Заказать услугу

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области

    * Нажимая кнопку «Отправить»,
    Вы соглашаетесь  на обработку персональных данных

    Последние реализованные проекты

    Скачайте презентацию в PDF

    Ремонт домов и квартир
    Скачать презентацию (3 МB)

      Свяжитесь с нами

      * Нажимая кнопку «Отправить»,
      Вы соглашаетесь  на обработку персональных данных
      Service Desk