ГК «Конкиста» использует современные методы и инновационные технологии для предоставления максимально удобного и качественного сервиса на объектах коммерческой недвижимости. Собственная диспетчерская служба проводит оперативное управление входящих заявок, осуществляет комплексный контроль выполняемых работ, используя технические средства связи, сбора и обработки информации. Для этого применяется специальная система Service Desk – система для эксплуатационной службы компании, обеспечивающий оптимальное взаимодействие с заказчиком по вопросам выполнения плановых задач технического характера. Функции оперативного реагирования на внештатные ситуации выполняет аварийная служба эксплуатирующей компании. В услуги включаются устранение экстренных поломок и проблем, обусловленных износом инженерных коммуникаций и оборудования, несвоевременно проведенными планово-предупредительными процедурами, а также воздействием аномальных погодных явлений. Для максимально качественного обслуживания и своевременного выполнения всех мероприятий на объекте ГК «Конкиста» организовано постоянное взаимодействие аварийного и диспетчерского подразделения.
Среди основных обязанностей службы обслуживания:
- Планирование краткосрочных целей для устранения возникающих проблем;
- Оперативный анализ входящей информации о ходе выполнения технических процедур на объекте;
- Организация управления, распределение трудовых и технических ресурсов, распределение должностных полномочий при решении проблем;
- Комплексный учет и контроль предоставления сервисных услуг;
- Поддержание постоянной связи с заказчиком с помощью технических средств.
Выездная бригада, которую курирует аварийно диспетчерская служба, отвечает за локализацию внештатных ситуаций, связанных со сбоями в работе и поломками инженерного оборудования, коммуникаций. Использование сервиса по техническому обслуживанию позволяет минимизировать владельцу объекта время на решение новых задач, контролировать своевременность их выполнения, а также исключить вероятность неучтенных заявок. Для качественного реагирования на поступающие заявки служба сервисного обслуживания присваивает соответствующий статус срочности выполнения:
- Особо аварийная ситуация – в течение 3-х часов;
- Аварийные выезды – в течение одного дня;
- Текущие технические мероприятия – в соответствии с утвержденным графиком;
- Дополнительные услуги – по согласованию.
Плановое и аварийное обслуживание здания производится службами компании с учетом индивидуальных особенностей объекта и пожеланий заказчика. Удобный формат и несложная навигация Service Desk обеспечивает доступ к постановке, отслеживанию выполнения и просмотру завершенных задач. Алгоритм работы с системой налажен таким образом:
- клиент через личный кабинет подает информацию о необходимости выполнения определенных работ на объекте;
- диспетчерская служба фиксирует заявку и распределяет для выполнения конкретному сотруднику в соответствии с профилем работ;
- после завершения технических процедур и устранения поломок специалист меняет статус заявки на «завершена»;
- диспетчер формирует акт выполненных работ и прикрепляет к соответствующей позиции.
Благодаря полуавтоматической обработке входящих заказов диспетчерская и аварийная служба следует отлаженному механизму реагирования, в результате чего все работы на объекте выполняются в строгом соответствии с регламентом и установленными сроками.
Наши преимущества
01
Оптимальные сроки
02
Низкие цены
03
Качественные материалы
04
Гарантия на все виды работ
Заказать услугу
ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области
Возможно Вам это
будет интересно:
Получите консультацию и расчет стоимости, звоните +7 495 414 27 73