Техническое обслуживание сети ресторанов KFC в Москве

С мая 2019 года ГК «Конкиста» проводит техническое обслуживание инженерных сетей сети ресторанов KFC в городе Москва. Общая площадь обслуживаемых помещений общественного питания составляет 3000 кв.м. В соответствии с договорными обязательствами, специалисты ГК «Конкиста» выполняют широкий спектр мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного и качественного функционирования инженерных коммуникаций и специализированного оборудования. Все процедуры проводятся в соответствии с регламентом и действующими нормативно-правовыми актами, в том числе санитарно-гигиенического характера. Качественное техническое обслуживание сети филиалов предполагает включение индивидуальных аспектов технического задания для каждого отдельного объекта с учетом особенностей и характеристик установок. Среди обслуживаемых систем: 

  • отопление;
  • электроснабжение;
  • водоснабжение и канализация;
  • вентиляции и кондиционирование;
  • холодильное оборудование. 

 

Благодаря компетентным и опытным специалистам ГК «Конкиста», а также комплексному подходу к решению вопросов технической эксплуатации, налажена безаварийная работа основных коммуникаций на объектах. При этом обеспечена существенная экономия по статьям эксплуатационных расходов, минимизация крупных поломок и увеличение сроков работы агрегатов.

 

Комплексное техническое обслуживание инженерных сетей включает в себя следующие мероприятия:

  • Контроль работоспособности коммуникационных сетей и соответствующего оборудования;
  • Проведение планово-предупредительных ремонтов и профилактических процедур;
  • Своевременное реагирование на внештатные ситуации и поломки;
  • Организация аварийных, диспетчерских и эксплуатационных выездов на объекты;
  • Подготовка инженерного оборудования к отопительному периоду;
  • Ведение технической документации и отчетов.

 

Эффективно налаженная работа диспетчерской службы и технического персонала, позволяет выполнять обслуживание инженерных систем клиента на самом высоком уровне. 

Подача заявок происходит непосредственно в аккаунте заказчика на сайте компании «Конкиста». Диспетчер оперативно принимает заявки, присваивая соответствующий статус срочности исполнения: аварийная – 2-4 часа, срочная – в течение дня, обычная – в течение недели. Далее информация направляется техническому специалисту для выполнения необходимых работ, а в системе отслеживается их своевременность и результаты. После завершения всех процедур в аккаунте системы обработки заявок появляется сопроводительная документация, акты выполненных работ и т.д. При проведении плановых мероприятий все этапы координируются руководителем службы эксплуатации. 

 

Ответственный подход и слаженная работа специалистов помогает клиенту избежать многих неудобств в процессе технического обслуживания, что немаловажно для функционирования заведений общественного питания. 

Местоположение
г.Москва
Время реализации
Площадь

Заказать
расчет своего проекта

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области

    * Нажимая кнопку «Отправить»,
    Вы соглашаетесь  на обработку персональных данных

    Скачайте презентацию в PDF

    Ремонт домов и квартир
    Скачать презентацию (3 МB)
    Service Desk