Техническое обслуживание сети ресторанов KFC в Москве
С мая 2019 года ГК «Конкиста» проводит техническое обслуживание инженерных сетей сети ресторанов KFC в городе Москва. Общая площадь обслуживаемых помещений общественного питания составляет 3000 кв.м. В соответствии с договорными обязательствами, специалисты ГК «Конкиста» выполняют широкий спектр мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного и качественного функционирования инженерных коммуникаций и специализированного оборудования. Все процедуры проводятся в соответствии с регламентом и действующими нормативно-правовыми актами, в том числе санитарно-гигиенического характера. Качественное техническое обслуживание сети филиалов предполагает включение индивидуальных аспектов технического задания для каждого отдельного объекта с учетом особенностей и характеристик установок. Среди обслуживаемых систем:
- отопление;
- электроснабжение;
- водоснабжение и канализация;
- вентиляции и кондиционирование;
- холодильное оборудование.
Благодаря компетентным и опытным специалистам ГК «Конкиста», а также комплексному подходу к решению вопросов технической эксплуатации, налажена безаварийная работа основных коммуникаций на объектах. При этом обеспечена существенная экономия по статьям эксплуатационных расходов, минимизация крупных поломок и увеличение сроков работы агрегатов.
Комплексное техническое обслуживание инженерных сетей включает в себя следующие мероприятия:
- Контроль работоспособности коммуникационных сетей и соответствующего оборудования;
- Проведение планово-предупредительных ремонтов и профилактических процедур;
- Своевременное реагирование на внештатные ситуации и поломки;
- Организация аварийных, диспетчерских и эксплуатационных выездов на объекты;
- Подготовка инженерного оборудования к отопительному периоду;
- Ведение технической документации и отчетов.
Эффективно налаженная работа диспетчерской службы и технического персонала, позволяет выполнять обслуживание инженерных систем клиента на самом высоком уровне.
Подача заявок происходит непосредственно в аккаунте заказчика на сайте компании «Конкиста». Диспетчер оперативно принимает заявки, присваивая соответствующий статус срочности исполнения: аварийная – 2-4 часа, срочная – в течение дня, обычная – в течение недели. Далее информация направляется техническому специалисту для выполнения необходимых работ, а в системе отслеживается их своевременность и результаты. После завершения всех процедур в аккаунте системы обработки заявок появляется сопроводительная документация, акты выполненных работ и т.д. При проведении плановых мероприятий все этапы координируются руководителем службы эксплуатации.
Ответственный подход и слаженная работа специалистов помогает клиенту избежать многих неудобств в процессе технического обслуживания, что немаловажно для функционирования заведений общественного питания.