Риски для собственника при создании собственной обслуживающей службы

Риски для собственника при создании собственной обслуживающей службы

Каждый объект коммерческой недвижимости требует периодического выполнения технических работ. Для этой цели создается собственная обслуживающая служба или привлекается компания-подрядчик с полным спектром специализированных услуг. На первый взгляд может показаться, что содержание собственного штата службы эксплуатации – выгодно и экономно, но фактически использование сервиса аутсорсинговой компании более эффективный вариант. Прежде, чем принимать решение о создании собственного технического отдела или подписании договора обслуживания, необходимо взвесить все риски.

 

Преимущества привлечения подрядчика

 

Сторонняя организация службы эксплуатации может избавить собственника объекта от многих проблем, связанных с содержанием собственного штата сотрудников. Комплексные услуги аутсорсинговой компании включают закупку оборудования и расходных материалов, ведение детализированного годового бюджета, мероприятия по повышению эффективности эксплуатации инженерных коммуникаций.

Отдельного внимания требует такой аспект, как возможное возникновение внештатных ситуаций. Собственный персонал не всегда справляется с авариями, а опытная бригада специализированной службы имеет необходимый опыт для оперативного решения возникающих неполадок с минимизацией ущерба. Кроме того, обслуживающая служба выполняет широкий спектр профилактических и планово-предупредительных мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования оборудования. Профессиональный сервис предполагает наличие четкого алгоритма действий при неполадках, круглосуточное реагирование на возникновение аварийных ситуаций. Если инженерные сети не находятся в состоянии сильного износа, профессиональное обслуживание помогает снизить аварийность в несколько раз.

 

Риски самостоятельного обслуживания

 

Среди основных рисков при создании собственной службы эксплуатации:

  • Увеличение расходов, в том числе на поиск и обучение персонала, постоянное содержание технического штата, покупка оборудования и комплектующих;
  • Трата времени на составление отчетной документации, взаимодействие с контролирующими органами, контроль за соблюдением нормативных требований;
  • Преждевременный выход оборудования из строя при неквалифицированном техническом обслуживании.

Каждый коммерческий объект отличается назначением, состоянием коммуникаций и техническими особенностями, поэтому необходимо учитывать эти факторы при принятии решения. В ряде ситуаций собственная служба эксплуатации инженерных систем может быть оправдана. Например, если владелец располагает несколькими объектами, требующими обслуживания. Но даже в таком случае показатели рентабельности могут быть положительными только в краткосрочной перспективе, до уплаты налогов и начисления амортизации оборудования.

Технический надзор в исполнении службы эксплуатации обслуживающей компании отличается рядом преимуществ. Все мероприятия выполняются квалифицированными и опытными специалистами, обеспечивается наиболее эффективная организация рабочего процесса с учетом интересов заказчика и требований законодательных норм. При заключении договора с аутсорсинговой компанией минимизируются риски возникновения внештатных ситуаций. Как правило, за объектом закрепляется менеджер для оперативного взаимодействия с заказчиком, что позволяет наладить надежный контроль проведения технического обслуживания, но экономит время.

Лучше доверить процесс технического надзора профессиональной обслуживающей компании. В пользу такого решения можно выделить сразу несколько доводов: высокий уровень профессионализма, надежность, исполнительность, минимизация рисков.

 

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области
Получите консультацию и расчет стоимости, звоните + 7 495 414 27 73

Скачайте презентацию в PDF

Ремонт домов и квартир
Скачать презентацию (3 МB)
Service Desk