Обслуживание бизнес-центров
Нюансы обслуживания систем вентиляции и кондиционирования в бизнес центрах класса А
Соблюдение нормативных параметров воздухообмена и качества воздуха – важный критерий, от которого зависит не только комфорт посетителей бизнес центров, но и работоспособность персонала. Кроме того своевременное и качественное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования в исполнении профессиональной компании позволяет обеспечить бесперебойную работу климатического оборудования, наладить эффективную эксплуатацию и существенно снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Бизнес-центры класса «А» отличаются достаточно сложной системой подачи воздуха, контроля его параметров, поэтому необходимо допускать к выполнению профилактических работ и очистки климатических установок только профессионалов.
Основные аспекты и особенности обслуживания в бизнес-центрах класса А
Комплексное техническое обслуживание бизнес-центров А предусматривает обеспечение корректной и бесперебойной работы всех инженерных коммуникаций, включая кондиционирование и вентиляцию. Большинство оборудования должно работать круглосуточно, поэтому запрограммированно на возможность быстрой корректировки параметров. При выполнении таких работ, как ремонт и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, необходимо соблюдать нормативные требования и инструкции производителей оборудования, ориентируясь на минимизацию простоев. Каждый конкретный объект и каждая единица инженерного оборудования, установленная в бизнес-центрах, требуют индивидуального подхода и глубоких знаний особенностей технических мероприятий.
Комплексное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования – оптимальный вариант сервиса для бизнес-центров класса А, в которых установлено дорогостоящее климатическое оборудование. Среди основных параметров комплексного сервиса в исполнении аутсорсинговой компании:
- выполнение широкого спектра профилактических, сезонных и планово-предупредительных работ;
- соблюдение условий нормативных требований, регламента и утвержденного графика;
- проведение мероприятий квалифицированным персоналом, контроль качества каждого этапа работ;
- закрепление за объектом ответственного менеджера для оперативного и эффективного взаимодействия с заказчиком;
- ликвидация аварийных поломок в сжатые сроки;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности работы климатического оборудования и оптимизации эксплуатационных расходов;
- взаимодействие с контролирующими органами в рамках договорных обязательств;
- комплексный подход к выполнению работ с учетом пожеланий заказчика.
В обслуживание бизнес-центров включаются все необходимые мероприятия по очистке, дезинфекции, настройке и регулировке оборудования. Кроме того сервис предусматривает замену комплектующих, регулярный контроль параметров работоспособности климатической техники. Часто при выполнении каких-либо процедур специалисты сталкиваются с нюансами, усложняющими работу. Это может быть ограничение доступа к отдельным участкам инженерных систем, допущенных ошибок в проектировании или хрупкости некоторых элементов оборудования. Как правило, компетентные компании находят выход из любых ситуаций и гарантируют качественное выполнение технического обслуживания бизнес-центров.