Нюансы обслуживания инженерных систем торговых центров

Нюансы обслуживания инженерных систем торговых центров

Здания торговых центров нуждаются в особом подходе к техническому обслуживанию оборудования и инженерных коммуникаций. Оптимальный вариант для организации качественного сервиса – заключение договора с профессиональной компанией на обслуживание торговых центров с фиксацией перечня и периодичности выполнения работ, их тарификации. 

Сопровождение и обслуживание торговых центров в Москве предполагает выполнение необходимого объема работ в соответствии с регламентом и требованиями нормативно-правовых документов. Технические процедуры выполняются узкопрофильными квалифицированными специалистами и направлены на поддержание стабильного уровня функционирования инженерных сетей и эффективности их эксплуатации. Это касается систем кондиционирования, вентиляции, отопления, электроснабжения и освещения, водоснабжения и канализации. Также в спектр обслуживания включаются слаботочные системы, установленные на объекте. 

Среди основных мероприятий, которые включаются в обслуживание торговых центров:

  • мониторинг текущего состояния инженерных коммуникаций;
  • настройка и регулировка оборудования;
  • тестирование 
  • устранение выявленных дефектов и неполадок;
  • планово-предупредительный и аварийный ремонт;
  • чистка оборудования;
  • подготовка к сезонной эксплуатации и консервация оборудования;
  • обслуживание кондиционеров в торговых центрах.

Дополнительно в комплекс услуг может включаться клининговый сервис по уборке внутренних помещений и прилегающих территорий. 

Стандартный договор на обслуживание торгового центра аутсорсинговой компанией предполагает осуществление полного контроля за работой инженерного оборудования на объекте и обеспечение комфортных условий в здании с учетом нормативных требований. При этом особое внимание должно уделяться работам, которые входят в обслуживание вентиляции в торговых центрах. Необходимо обеспечить выполнение норм воздухообмена в торговых павильонах, подсобных помещениях, стеклянных атриумах, руководствуясь показателями необходимого количества воздуха:

  • на одного покупателя – 20 куб.м/ч;
  • на каждого сотрудника – 60 куб.м/ч.

Контроль и регулировка фактических показателей осуществляется в зависимости от сезона с помощью систем отопления, кондиционирования и вентиляции. Профессиональное техническое обслуживание коммуникаций гарантирует надежную работу оборудования и выполнение всех нормативных требований.

 

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области
Получите консультацию и расчет стоимости, звоните +7 (495) 215-18-28

Скачайте презентацию в PDF

Ремонт домов и квартир
Скачать презентацию (3 МB)
Service Desk