Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut в Москве | ГК "Конкиста"

+7 495 414 27 73

Отдел продаж

Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut в Москве

Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut

Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut ГК «Конкиста» оказывает полный спектр качественных инженерно-технических работ для сети ресторанов Pizza Hut в городе Москва. Обслуживаемые помещения расположены по различным адресам столицы, а их общая площадь составляет около 4200 кв.м. Одна из первостепенных задач, с выполнения которой началась реализация проекта — подготовка к отопительному сезону инженерных коммуникаций. Кроме того комплексная услуга позволяет поддерживать работоспособное состояние технологического, отопительного, холодильного и другого установленного на объекте оборудования, помогая оптимизировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы отдельных систем и избежать многих аварийных поломок. В случае возникновения внештатных ситуаций диспетчерская служба принимает заявку и направляет специалистов соответствующего профиля технического обслуживания по адресу объекта. Все работы персоналом ГК «Конкиста» проводятся в соответствии с действующими нормативными актами, утвержденным регламентом и графиком работ, а также с учетом особенностей каждого конкретного помещения, инженерной системы и оборудования.

Техническая эксплуатация включает в себя следующие мероприятия:

  • Контроль работоспособности систем инженерных коммуникаций;
  • Проведение планово-предупредительных ремонтов;
  • Организация аварийных, диспетчерских и эксплуатационных выездов на объекты;
  • Подготовка к отопительному сезону инженерного оборудования;
  • Сбор и упорядочение технической документации.

 

Среди основных инженерных коммуникаций, актуальных для заведений общественного питания: системы отопления, системы вентиляции и кондиционирования, электроснабжение, водоснабжение и канализация, холодильное оборудование. В штате ГК «Конкиста» работают опытные и квалифицированные специалисты по каждому направлению, поэтому гарантировано высокое качество выполнения работ. 

Система взаимодействия с клиентом и реагирования на заявки организована максимально эффективно и удобно. Любая заявка в диспетчерскую службу от клиента поступает через его аккаунт в системе Service Desk. Диспетчер распределяет заявки между специалистами службы технической эксплуатации в зависимости от сложности и характера неисправности, в дальнейшем отслеживая сроки и результативность выполнения. Для своевременного реагирования каждой заявке присваивается статус срочности: аварийная (срок реагирования: 2–4 часа), срочная (в течение дня), обычная (в течение 3-4 рабочих дней ). После выполнения задания ответственный технический специалист отчитывается диспетчеру, после чего в аккаунте клиента размещаются необходимые акты выполненных работ и другие отчетные документы. Процесс обслуживания также предполагает выполнение ряда профилактических и планово-предупредительных мероприятий, которые проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Каждая оперативная заявка, диспетчерская заявка или плановая задача строго контролируется по срокам выполнения и качеству. 

ГК «Конкиста» обеспечивает качественное и своевременное выполнение мероприятий по техническому обслуживанию, оперативное устранение проблем любой сложности на объектах сети ресторанов Pizza Hut.

 

ГК «Конкиста» проводит все виды КлининговыхСтроительных и ремонтных работ и Ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций , Промышленный альпинизм в Москве и Московской области

ГК "Конкиста" на Youtube ГК "Конкиста" в İnstagramm ГК "Конкиста" в Контакте ГК "Конкиста" на Facebook

Получите консультацию и расчет стоимости,
звоните + 7 495 414 27 73

Фотографии с объекта

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.

г. Москва

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПЛОЩАДЬ

Другие проекты

Скачайте презентацию в PDF

Свяжитесь с нами

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!