Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut в Москве

Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut ГК «Конкиста» оказывает полный спектр качественных инженерно-технических работ для сети ресторанов Pizza Hut в городе Москва. Обслуживаемые помещения расположены по различным адресам столицы, а их общая площадь составляет около 4200 кв.м. Одна из первостепенных задач, с выполнения которой началась реализация проекта — подготовка к отопительному сезону инженерных коммуникаций. Кроме того комплексная услуга позволяет поддерживать работоспособное состояние технологического, отопительного, холодильного и другого установленного на объекте оборудования, помогая оптимизировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы отдельных систем и избежать многих аварийных поломок. В случае возникновения внештатных ситуаций диспетчерская служба принимает заявку и направляет специалистов соответствующего профиля технического обслуживания по адресу объекта. Все работы персоналом ГК «Конкиста» проводятся в соответствии с действующими нормативными актами, утвержденным регламентом и графиком работ, а также с учетом особенностей каждого конкретного помещения, инженерной системы и оборудования.

Техническая эксплуатация включает в себя следующие мероприятия:

  • Контроль работоспособности систем инженерных коммуникаций;
  • Проведение планово-предупредительных ремонтов;
  • Организация аварийных, диспетчерских и эксплуатационных выездов на объекты;
  • Подготовка к отопительному сезону инженерного оборудования;
  • Сбор и упорядочение технической документации.

 

Среди основных инженерных коммуникаций, актуальных для заведений общественного питания: системы отопления, системы вентиляции и кондиционирования, электроснабжение, водоснабжение и канализация, холодильное оборудование. В штате ГК «Конкиста» работают опытные и квалифицированные специалисты по каждому направлению, поэтому гарантировано высокое качество выполнения работ. 

Система взаимодействия с клиентом и реагирования на заявки организована максимально эффективно и удобно. Любая заявка в диспетчерскую службу от клиента поступает через его аккаунт в системе Service Desk. Диспетчер распределяет заявки между специалистами службы технической эксплуатации в зависимости от сложности и характера неисправности, в дальнейшем отслеживая сроки и результативность выполнения. Для своевременного реагирования каждой заявке присваивается статус срочности: аварийная (срок реагирования: 2–4 часа), срочная (в течение дня), обычная (в течение 3-4 рабочих дней ). После выполнения задания ответственный технический специалист отчитывается диспетчеру, после чего в аккаунте клиента размещаются необходимые акты выполненных работ и другие отчетные документы. Процесс обслуживания также предполагает выполнение ряда профилактических и планово-предупредительных мероприятий, которые проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Каждая оперативная заявка, диспетчерская заявка или плановая задача строго контролируется по срокам выполнения и качеству. 

ГК «Конкиста» обеспечивает качественное и своевременное выполнение мероприятий по техническому обслуживанию, оперативное устранение проблем любой сложности на объектах сети ресторанов Pizza Hut.

Местоположение
г. Москва
Время реализации
Площадь

Заказать
расчет своего проекта

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области

    * Нажимая кнопку «Отправить»,
    Вы соглашаетесь  на обработку персональных данных

    Скачайте презентацию в PDF

    Ремонт домов и квартир
    Скачать презентацию (3 МB)
    Service Desk