Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut в Москве
Техническое обслуживание сети пиццерий Pizza Hut ГК «Конкиста» оказывает полный спектр качественных инженерно-технических работ для сети ресторанов Pizza Hut в городе Москва. Обслуживаемые помещения расположены по различным адресам столицы, а их общая площадь составляет около 4200 кв.м. Одна из первостепенных задач, с выполнения которой началась реализация проекта — подготовка к отопительному сезону инженерных коммуникаций. Кроме того комплексная услуга позволяет поддерживать работоспособное состояние технологического, отопительного, холодильного и другого установленного на объекте оборудования, помогая оптимизировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы отдельных систем и избежать многих аварийных поломок. В случае возникновения внештатных ситуаций диспетчерская служба принимает заявку и направляет специалистов соответствующего профиля технического обслуживания по адресу объекта. Все работы персоналом ГК «Конкиста» проводятся в соответствии с действующими нормативными актами, утвержденным регламентом и графиком работ, а также с учетом особенностей каждого конкретного помещения, инженерной системы и оборудования.
Техническая эксплуатация включает в себя следующие мероприятия:
- Контроль работоспособности систем инженерных коммуникаций;
- Проведение планово-предупредительных ремонтов;
- Организация аварийных, диспетчерских и эксплуатационных выездов на объекты;
- Подготовка к отопительному сезону инженерного оборудования;
- Сбор и упорядочение технической документации.
Среди основных инженерных коммуникаций, актуальных для заведений общественного питания: системы отопления, системы вентиляции и кондиционирования, электроснабжение, водоснабжение и канализация, холодильное оборудование. В штате ГК «Конкиста» работают опытные и квалифицированные специалисты по каждому направлению, поэтому гарантировано высокое качество выполнения работ.
Система взаимодействия с клиентом и реагирования на заявки организована максимально эффективно и удобно. Любая заявка в диспетчерскую службу от клиента поступает через его аккаунт в системе Service Desk. Диспетчер распределяет заявки между специалистами службы технической эксплуатации в зависимости от сложности и характера неисправности, в дальнейшем отслеживая сроки и результативность выполнения. Для своевременного реагирования каждой заявке присваивается статус срочности: аварийная (срок реагирования: 2–4 часа), срочная (в течение дня), обычная (в течение 3-4 рабочих дней ). После выполнения задания ответственный технический специалист отчитывается диспетчеру, после чего в аккаунте клиента размещаются необходимые акты выполненных работ и другие отчетные документы. Процесс обслуживания также предполагает выполнение ряда профилактических и планово-предупредительных мероприятий, которые проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Каждая оперативная заявка, диспетчерская заявка или плановая задача строго контролируется по срокам выполнения и качеству.
ГК «Конкиста» обеспечивает качественное и своевременное выполнение мероприятий по техническому обслуживанию, оперативное устранение проблем любой сложности на объектах сети ресторанов Pizza Hut.


