Техническое обслуживание магазинов Henderson
ГК «Конкиста» на договорных условиях выполняет широкий спектр строительно-монтажных работ и техническое обслуживание магазинов, производственных помещений и других объектов коммерческой недвижимости. Новый контракт на комплексное обслуживание оборудования заключен с сетью HENDERSON, в договор на обслуивание входит 13 магазинов. Профилактические и ремонтные мероприятия направлены на организацию бесперебойной работы инженерных коммуникаций, содержание конструкции и отделки зданий в надлежащем состоянии.
Специалистами компании с 1 апреля 2021 года предоставляются услуги обслуживания инженерных систем с учетом методики, регламентных процедур и особенностей каждой зоны магазинов. В договор включены также дополнительные мероприятия капитального ремонта и строительства, обновления складских помещений с предварительным согласованием смет.
Техническое обслуживание магазинов основывается на требованиях, предъявляемых к внешнему виду помещений и функционированию оборудования. Среди основных аспектов:
- равномерное освещение витрин прожекторами одного цвета;
- исправное состояние рольставней и входных дверей;
- возможность аварийного открытия рольставней;
- работоспособное состояние всех осветительных приборов, установленных в зданиях;
- одинаковый цвет свечения всех ламп;
- покрытие полов без трещин и сколов;
- магазинная мебель в исправном состоянии, без повреждений, разбитых и сломанных деталей;
- надежное крепление полок, стеллажей, шкафов;
- удовлетворительное состояние плинтусов;
- исправное состояние указателей аварийного выхода;
- надлежащее состояние лестниц, перил, противоскользящих полос;
- корректное положение и состояние рекламных вывесок, щитов;
- примерочные с чистыми шторами и зеркалами без повреждений;
- чистые стены и потолки без сколов, следов протечек и трещин;
- удовлетворительное состояние складских помещений и мест общего пользования.
Комплексные услуги обслуживания инженерных систем на объекте включают ряд профилактических, контрольных и ремонтных мероприятий. Осмотр коммуникаций, проверка работоспособности оборудования, очистка и замена комплектующих проводится в соответствии с требованиями регламента и норм действующего законодательства. Все запросы на их проведение передаются и обрабатываются через электронную систему Service Desk. При возникновении внештатных ситуаций или выявлении каких-либо неисправностей специалисты ГК «Конкиста» оперативно устраняют поломки. Также по мере необходимости выполняются следующие мероприятия:
- замена ламп и комплектующих;
- покраска незначительных поверхностей;
- ремонт или замена предметов ежедневного пользования в магазинах;
- устранение причин и последствий аварийных ситуаций.
При выполнении работ особое внимание уделяется соблюдению норм температурного режима внутри помещений, проводится необходимое обследование, настройки и регулировка климатического оборудования.
Благодаря высокому профессионализму подрядчика и ответственности квалифицированных специалистов все технические работы будут выполнены своевременно и качественно.


