Техническое обслуживание магазинов Henderson

ГК «Конкиста» на договорных условиях выполняет широкий спектр строительно-монтажных работ и техническое обслуживание магазинов, производственных помещений и других объектов коммерческой недвижимости. Новый контракт на комплексное обслуживание оборудования заключен с сетью HENDERSON, в договор на обслуивание входит 13 магазинов. Профилактические и ремонтные мероприятия направлены на организацию бесперебойной работы инженерных коммуникаций, содержание конструкции и отделки зданий в надлежащем состоянии.

Специалистами компании с 1 апреля 2021 года предоставляются услуги обслуживания инженерных систем с учетом методики, регламентных процедур и особенностей каждой зоны магазинов. В договор включены также дополнительные мероприятия капитального ремонта и строительства, обновления складских помещений с предварительным согласованием смет.

Техническое обслуживание магазинов основывается на требованиях, предъявляемых к внешнему виду помещений и функционированию оборудования. Среди основных аспектов:

  • равномерное освещение витрин прожекторами одного цвета;
  • исправное состояние рольставней и входных дверей;
  • возможность аварийного открытия рольставней;
  • работоспособное состояние всех осветительных приборов, установленных в зданиях;
  • одинаковый цвет свечения всех ламп;
  • покрытие полов без трещин и сколов;
  • магазинная мебель в исправном состоянии, без повреждений, разбитых и сломанных деталей;
  • надежное крепление полок, стеллажей, шкафов;
  • удовлетворительное состояние плинтусов;
  • исправное состояние указателей аварийного выхода;
  • надлежащее состояние лестниц, перил, противоскользящих полос;
  • корректное положение и состояние рекламных вывесок, щитов;
  • примерочные с чистыми шторами и зеркалами без повреждений;
  • чистые стены и потолки без сколов, следов протечек и трещин;
  • удовлетворительное состояние складских помещений и мест общего пользования.

Комплексные услуги обслуживания инженерных систем на объекте включают ряд профилактических, контрольных и ремонтных мероприятий. Осмотр коммуникаций, проверка работоспособности оборудования, очистка и замена комплектующих проводится в соответствии с требованиями регламента и норм действующего законодательства. Все запросы на их проведение передаются и обрабатываются через электронную систему Service Desk. При возникновении внештатных ситуаций или выявлении каких-либо неисправностей специалисты ГК «Конкиста» оперативно устраняют поломки. Также по мере необходимости выполняются следующие мероприятия:

  • замена ламп и комплектующих;
  • покраска незначительных поверхностей;
  • ремонт или замена предметов ежедневного пользования в магазинах;
  • устранение причин и последствий аварийных ситуаций.

При выполнении работ особое внимание уделяется соблюдению норм температурного режима внутри помещений, проводится необходимое обследование, настройки и регулировка климатического оборудования.

Благодаря высокому профессионализму подрядчика и ответственности квалифицированных специалистов все технические работы будут выполнены своевременно и качественно.

 

ГК «Конкиста» проводит все виды клининговых, строительных и ремонтных работ, обслуживание инженерных коммуникаций, промышленный альпинизм в Москве и Московской области
Получите консультацию и расчет стоимости, звоните + 7 495 414 27 73

Скачайте презентацию в PDF

Ремонт домов и квартир
Скачать презентацию (3 МB)
Service Desk